Автор: Трофимова Наталия Олеговна
Образовательное учреждение: МАОУ СОШ №4 им.И.С.Черных г.Томска
Предмет: Технология
Образовательная программа: рабочая программа по технологии «Технология ведения дома», утверждена на МС МАОУ СОШ №4 от 25.08.2015г. составленная на основе программы «Технология» для общеобразовательных учреждений 5-8 классы: основной курс, М.: «Вентана - Граф», 2014, А.Т. Тищенко, Н.В.Синица.
Тема занятия: «Рукоделие. Технология вязания воздушных петель.»
Класс: 7
Цель урока: Создать условия для ознакомления обучающихся с технологией вязания первой и воздушных петель, развития самостоятельности мышления, познавательного интереса, интеллектуальных способностей, творческого мышления и воображения через художественное оформление готового изделия, проявления индивидуальности, аккуратности, опрятности, эстетического вкуса.
Тип урока: комбинированный
Образовательные ресурсы: мультимедийный проектор
Время реализации урока: 45 мин.
Краткая аннотация к работе.
Урок технологии в 7 классе состоит из технологической карты и презентации. Разработан в соответствиями с требованиями ФГОС с учетом возрастных особенностей детей. Тип урока – «открытие новых знаний». Основное содержание темы, термины и понятия – «начальная петля», «воздушная петля». В технологической карте выделены этапы урока, на каждом из которых предусмотрено формирование универсальных учебных действий. В уроке предусмотрены разные формы работ: индивидуальная парная, групповая, фронтальная беседа. Разноуровневые задания, наглядность в виде электронной презентации, готовых изделий, межпредметные связи (история, ИЗО) способствуют развитию интереса в изучаемой теме и более прочному усвоению материала.
Авторский медиапродукт: Презентация 1 – «Технология вязания воздушных петель» (среда Power Point)
Планируемые результаты:
Познавательные
|
Личностные
|
Коммуникативные
|
Регулятивные
|
научатся самостоятельно находить способы решения проблем творческого характера.
|
- научатся анализировать, сравнивать, обобщать, использовать фантазии, воображения при выполнении учебных действий;
- формирование желания выполнять учебные действия.
|
- участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях;
- сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации;
- принимать решения и реализовывать их;
- точно выражать свои мысли.
|
- организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
- определять цель и составлять план выполнения задания;
- развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией.
|
|