сайт учителя технологии Трофимовой Наталии Олеговны

Меню сайта
Для вас, девочки!
Здесь интересно
 Непрерывная подготовка учителя технологии Страна Мастеров Блог Думенко Т.Г. Методсовет Блоги, сайты друзей
Баннер

Код для вставки:

Сайт существует!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Информационно - коммуникативные технологии

   В настоящее время при росте потока информации знания перестают быть самоцелью, а становятся условием для самореализации личности. Я считаю, что именно ИКТ – технологии способствуют созданию открытого информационно-образовательного пространства, в основе которого лежит принцип совместной творческой деятельности учителя и учениц.

Исходя из всего выше сказанного, мной разработана собственная методическая система. Под понятием «методическая система» я подразумеваю упорядоченную целостность взаимодействующих элементов: цели, методического стиля, особенностей организации учебной деятельности обучающихся.

Темой моей методической системы является: «Формирование информационно-коммуникационных компетентностей у обучающихся, через образовательный компонент предметной области «Технология»».

   Цель: создание условий для формирования ИК - компетентностей обучающихся путём создания необходимых условий для учебной, познавательной и исследовательской деятельности на уроках технологии и во внеурочной деятельности.

   При этом решаются следующие задачи:

1. Развитие творческого потенциала личности обучающихся.

2. Формирование у обучающихся мотивации к самостоятельной познавательной деятельности.

3. Создание условий для вовлечения обучающихся в проектную деятельность.

   Условия реализации методической системы.

1. Преподавание технологии в 5-8 классах идет на базовом уровне. Предпрофильная подготовка реализуется через организацию ориентационных элективных курсов по выбору обучающихся.

2. Методическая система основана на создании условий для включения обучающихся в разные виды деятельности, в ходе которой идет формирование информационно-коммуникативных компетентностей.

   Методы обучения. Основными способами организации познавательной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности являются частично-поисковый и метод проектов.

   Формы организации деятельности обучающихся: урок-защита проекта, урок-презентация, урок-исследование, урок-практикум, комбинированный урок с применением ИКТ, организация работы в сетевых проектах и т.д. - позволяют преодолеть разрыв между теоретическими знаниями и практической деятельностью.

Для этого мной разработана модель формирования ИКТ - компетентности, в которой технологические задание решаются с помощью соответствующих ИКТ технологий.

Использование в системе информационно-коммуникационных технологий решает задачи развития и воспитания, понимания у обучающихся важности изучения технологии и потребности развития творческого потенциала и одаренности.

С праздником!
Осталось...
Вход на сайт
Поиск
Погода
ПОГОДА в Томске
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Сайт в конкурсах
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтовРейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • trofimova.ucoz.ru© 2018