сайт учителя технологии Трофимовой Наталии Олеговны

Меню сайта
Для вас, девочки!
Здесь интересно
 Непрерывная подготовка учителя технологии Страна Мастеров Блог Думенко Т.Г. Методсовет Блоги, сайты друзей
Сайт существует!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«Сопровождение профессиональной адаптации студентов ТГПУ»

   С 2010 года я являюсь групповыми руководителем и педагогом - наставником студентов Томского государственного педагогического университета - факультета технологии и предпринимательства. За это время мне встречались много талантливых и инициативных студентов, у которых были не только знания, полученные в университете, но и огромное желание применить эти знания на практике.

   Мое знакомство со студентами начинается задолго до того как они выходят в нашу образовательную организацию на практику. Первое знакомство у нас начинается в рамках преподавания дисциплин «Практикум по кулинарии», «Практикум по деревообработке», «Практикум швейному производству» и т.д. Когда студенты в течение учебного года вместе с преподавательским составом ТГПУ посещают мои открытые уроки, занятия по внеурочной деятельности, знакомятся с ведением документации учителя, правилами оформления педагогического портфолио и т.д.

  Далее эта работа продолжается на 4 курсе, когда студенты в сентябре месяце посещают открытые уроки у учителей технологии нашей школы и одновременно с этим в рамках дисциплины «Методика обучения технологии» разрабатывают свои первые уроки, которые они в дальнейшем проводят. При подготовке и проведении своего первого урока многие студенты делают свои первые профессиональные пробы и понимают в правильности выбора своего профиля обучения.

  На этом работа со студентами не заканчивается, а выходит на новую методическую составляющую. В следующем учебном семестре студенты, знакомятся с различными формами внеурочной деятельности с обучающимися. Это разработка и проведение мастер-классов для обучающихся, проведение занятий элективных курсов технологической направленности, апробация программ кружкой деятельности, организация и проведение олимпиад по технологии, дистанционное обучение.

  Я считаю, что фундамент профессионального становления будущих учителей технологии закладывается именно педагогом-наставником. Основные задачи, которого научить секретам профессионального мастерства, воспитать любовь к школе, к преподаваемому предмету.

   В результате разработке и апробации данной программы студенты приобретают практические составляющие методики преподавания учебного предмета «Технология», что безусловно им помогает при прохождении производственной педагогической практики.

   Эта работа продолжается и тогда, когда в сентябре месяце, студенты выходят уже на производственную практику в нашу образовательную организацию, на которой они уже более углубленно знакомятся с практической стороной работы в школе. А именно студенты проводят уроки, на которых присутствует не только групповой руководитель, но и одногрупgницы, учителя школы, факультетский руководитель. Разрабатывают и апробируют элективные курсы технологической направленности.

План работы педагога – наставника со студентами Томского государственного педагогического университета на 2016 – 2017 учебный год

План работы педагога – наставника со студентами Томского государственного педагогического университета на 2017 – 2018 учебный год

 

С праздником!
Осталось...
Вход на сайт
Поиск
Погода
ПОГОДА в Томске
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Сайт в конкурсах
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтовРейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • trofimova.ucoz.ru© 2018