сайт учителя технологии Трофимовой Наталии Олеговны

Меню сайта
Для вас, девочки!
Здесь интересно
 Непрерывная подготовка учителя технологии Страна Мастеров Блог Думенко Т.Г. Методсовет Блоги, сайты друзей
Баннер

Код для вставки:

Сайт существует!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«Сопровождение профессиональной адаптации студентов ТГПУ»

   С 2010 года я являюсь групповыми руководителем и педагогом - наставником студентов Томского государственного педагогического университета - факультета технологии и предпринимательства. За это время мне встречались много талантливых и инициативных студентов, у которых были не только знания, полученные в университете, но и огромное желание применить эти знания на практике.

   Мое знакомство со студентами начинается задолго до того как они выходят в нашу образовательную организацию на практику. Первое знакомство у нас начинается в рамках преподавания дисциплин «Практикум по кулинарии», «Практикум по деревообработке», «Практикум швейному производству» и т.д. Когда студенты в течение учебного года вместе с преподавательским составом ТГПУ посещают мои открытые уроки, занятия по внеурочной деятельности, знакомятся с ведением документации учителя, правилами оформления педагогического портфолио и т.д.

  Далее эта работа продолжается на 4 курсе, когда студенты в сентябре месяце посещают открытые уроки у учителей технологии нашей школы и одновременно с этим в рамках дисциплины «Методика обучения технологии» разрабатывают свои первые уроки, которые они в дальнейшем проводят. При подготовке и проведении своего первого урока многие студенты делают свои первые профессиональные пробы и понимают в правильности выбора своего профиля обучения.

  На этом работа со студентами не заканчивается, а выходит на новую методическую составляющую. В следующем учебном семестре студенты, знакомятся с различными формами внеурочной деятельности с обучающимися. Это разработка и проведение мастер-классов для обучающихся, проведение занятий элективных курсов технологической направленности, апробация программ кружкой деятельности, организация и проведение олимпиад по технологии, дистанционное обучение.

  Я считаю, что фундамент профессионального становления будущих учителей технологии закладывается именно педагогом-наставником. Основные задачи, которого научить секретам профессионального мастерства, воспитать любовь к школе, к преподаваемому предмету.

   В результате разработке и апробации данной программы студенты приобретают практические составляющие методики преподавания учебного предмета «Технология», что безусловно им помогает при прохождении производственной педагогической практики.

   Эта работа продолжается и тогда, когда в сентябре месяце, студенты выходят уже на производственную практику в нашу образовательную организацию, на которой они уже более углубленно знакомятся с практической стороной работы в школе. А именно студенты проводят уроки, на которых присутствует не только групповой руководитель, но и одногрупgницы, учителя школы, факультетский руководитель. Разрабатывают и апробируют элективные курсы технологической направленности.

План работы педагога – наставника со студентами Томского государственного педагогического университета на 2016 – 2017 учебный год

План работы педагога – наставника со студентами Томского государственного педагогического университета на 2017 – 2018 учебный год

 

С праздником!
Осталось...
Вход на сайт
Поиск
Погода
ПОГОДА в Томске
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Сайт в конкурсах
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтовРейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • trofimova.ucoz.ru© 2018