Педагогические технологии
Педагогическое мастерство – это профессиональное умение оптимизировать все виды учебно-воспитательной деятельности, целенаправленность их на разностороннее развитие и совершенствование личности; формирование её мировоззрения, способностей, потребностей в социально значимой деятельности. Современный ученик предъявляет к учителю новые требования для формирования и реализации своих личностно-ориентированных компетенций. Инновационная направленность моей деятельности, включающая в себя создание, освоение и использование педагогических новшеств, требует постоянного поиска новых организационных форм, технологий обучения.
Современные педагогические технологии это, технологии позволяющие мне реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивающие индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, интересов и т.д. К таким технологиям я отношу:
- информационно-коммуникационные технологии;
- дистанционные технологии, сетевые сообщества;
- сетевые технологии;
- технологию погружения;
- технологию проектной деятельности;
- технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
- элементы здоровьесберегающей технологии, которые призваны адаптировать образовательный процесс к психолого-физиологическим особенностям обучающихся.
Именно применение этих педагогических технологий в обучении позволяет мне достигать высоких результатов в формировании УУД обучающихся через урочную и внеурочную деятельность.