Профориентация
Каждый ученик рано или поздно встает перед проблемой выбора своей дальнейшей профессии. Эта проблема оказывается достаточно сложно решаемой, так как активная позиция в этом плане у многих еще не сформирована. Для обучающихся вопросы профориентации значимы, знакомы, но с какой стороны подойти к осознанному их решению, далеко не все себе представляют. Поэтому важна помощь учителей, взрослых на этапе формирования готовности к профессиональному самоопределению. Я считаю, что одна из моих главных профориетнационных задач познакомить моих обучающихся с профессиями и помочь им выстраивать свою образовательную профессиональную траекторию.
Чем раньше ребёнок начнёт задумываться о том, чем ему интересно заниматься, выяснять, к чему у него есть склонности и способности, что ему подходит по характеру, тем лучше. Конечно, во 2-7-ых классах о выборе профессии говорить ещё рано. Но узнавать себя и свои возможности, пробовать себя в разных видах деятельности очень полезно. Ранняя профориентация позволяет сделать большое число проб, не боясь ошибок. Проблема раннего профессионального самоопределения обучающихся требует постоянного совершенствования методик преподавания не только теоретических знаний, но и теоретических знаний, связанных с современными профессиями, что обусловило меня необходимостью обратиться к социальным партнерам сотрудничеству с ВУЗами нашего города.
Образовательный проект в сфере цифровой экономики «Урок цифры»
Программа внеурочной деятельности "Твое будущее"
Сетевое взаимодействие с ВУЗами
Программа "Предуниверситарий ТГАСУ"