Внеурочная деятельность
Системно - объектный подход к формированию творческого потенциала не может осуществляться без внеурочной деятельности.Одно из главных направлений внеурочной работы являются олимпиады по предмету, которые позволяют каждой ученице показать свои умения и навыки, выразить себя. Ни для кого не секрет, что порой хорошие знания по предмету «Технология» показывают ученицы, которые недостаточно сильны в других предметных областях. А участие в олимпиадах и, тем более, заслуженные победы, в значительной степени повышают статус обучающихся не только в своих собственных глазах, но и в глазах одноклассников.
Я как учитель стремлюсь заинтересовать как можно больше обучающихся прикладным творчеством. Так уже на протяжении нескольких лет работает кстудия декоративно-прикладного творчества «Умелые руки», руководителем и организатором, которого я являюсь. Работа кружка способствует более быстрому установлению плодотворных и творческих взаимоотношений, делая нас единомышленниками, сближая наши интересы и увлечения.
Специфика уроков технологии такова, что мы, учителя технологии, одними из первых стали применять проектный метод обучения. Прежде всего, потому, что в пределах программного материала девочки изготавливают изделия, а это предполагает соблюдение всех этапов проекта: выдвижение гипотезы, создание мысленных моделей конструкции и художественного облика вещей, самостоятельный поиск способов их практического воплощения, представление продукта.
На своих уроках учебно-практическую деятельность я планирую так, что дети получают необходимый минимум теоретических сведений и практических навыков. Но у обучающихся есть выбор. Они могут выполнить творческие проекты, которые они не могут выполнить только на уроках. Поэтому я им объясняю, что всю необходимую педагогическую поддержку они могут получить на ориентационных элективных курсах.
Целью своей профессиональной деятельности я считаю обеспечение школьникам возможности сохранения здоровья в период школьного обучения, формирование у них необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни, а также обучить детей использовать полученные знания в повседневной жизни. Поэтому на протяжении 5 лет я являюсь, руководителем отряда ЮИД.
Специфика уроков технологии такова, что мы, учителя технологии, одними из первых стали применять проектный метод обучения. Прежде всего, потому, что в пределах программного материала девочки изготавливают изделия, а это предполагает соблюдение всех этапов проекта: выдвижение гипотезы, создание мысленных моделей конструкции и художественного облика вещей, самостоятельный поиск способов их практического воплощения, представление продукта.
На своих уроках учебно-практическую деятельность я планирую так, что дети получают необходимый минимум теоретических сведений и практических навыков. Но у обучающихся есть выбор. Они могут выполнить творческие проекты, которые они не могут выполнить только на уроках. Поэтому я им объясняю, что всю необходимую педагогическую поддержку они могут получить на ориентационных элективных курсах.
Целью своей профессиональной деятельности я считаю обеспечение школьникам возможности сохранения здоровья в период школьного обучения, формирование у них необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни, а также обучить детей использовать полученные знания в повседневной жизни. Поэтому на протяжении 5 лет я являюсь, руководителем отряда ЮИД.