Образование:
-Томский государственный педагогический институт, индустриально-технологический факультет, 1994г. (учитель трудового и профессионального обучения)
-Томский государственный педагогический университет, факультет технологии и предпринимательства (с отличием), 2014г. магистр "Педагогического образования"
Стаж работы учителем технологии: 27 лет
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория Распоряжение 765-р от 31.10.2017 г. «Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Цель: создание условий для формирования инженерно-технологического образования у обучающихся путём внедрения в образовательный процесс наукоемких технологий и инновационных методов обучения на уроках технологии и во внеурочной деятельности.
Для достижения поставленной цели мной решаются следующие задачи.
1. Формирование инженерного мышления у обучающихся.
2.Развитие у обучающихся мотивации к самостоятельной познавательной деятельности.
3.Формирование у обучающихся культуры проектной и исследовательской деятельности, использование проектного метода во всех видах образовательной деятельности.
4.Формирование ключевых навыков ИКТ технологий.
5.Создание системы выявления, оценивания и продвижения, обучающихся с высокой мотивацией и способностями в сфере материального и социального конструирования, включая инженерно-технологическое направление и ИКТ.
6. Введение в мир профессий, включая профессии будущего, профессиональное самоопределение.
Условия реализации методической системы.
1. Преподавание технологии в 5-8 классах идет на базовом уровне с изменениями в рабочей программе, путем введения вариативных модулей «««3D-моделирование» с помощью 3D ручки» в 5-7 классах и «Введение в компьютерную инженерную графику. Программа «FreeCAD»» в 8 классе.
2. Предпрофильная подготовка обучающихся реализуется через организацию внеурочных занятий, дополнительного образования и сетевого взаимодействия с ВУЗами.
3.Методическая система основана на создании условий для включения обучающихся в разные виды деятельности, в ходе которых идет формирование инженерно-технологического мышления.
Формирование инженерно-технологического образования у обучающихся позволяет мне построить индивидуальную образовательную траектория для каждой моей ученицы. Мои ученицы активно принимают участие в различных образовательных событиях, неоднократно становясь победителями и призерами.
По результатам участия обучающихся в образовательных событиях разного уровня я отмечена благодарственными письмами ИМЦ, ТОИПКРО, ТГПУ и т.д.
Я активно внедряю новые программы обучения, оказываю педагогам образовательных учреждений города и области аналитические, информационные, консультативные и образовательные услуги. Регулярно провожу семинары, практикумы, педагогические мастерские, мастер - классы, индивидуальные и групповые консультации для учителей района, города, области. Я тесно сотрудничаю с Томским областным институтом повышения квалификации работников образования, Информационно-методическим центром города Томска, Томским государственным педагогическим университетом. Модифицированные программы, методические рекомендации, авторские программы элективных курсов являются достоянием педагогов от муниципального до всероссийского уровня. Свой педагогический опыт я оформляю в виде методических публикаций, методических разработок, статей.