Главная | Регистрация | Вход | RSS |
сайт учителя технологии Трофимовой Наталии Олеговны |
|
Немного обо мне!
Образование: -Томский государственный педагогический институт, индустриально-технологический факультет, 1994г. (учитель трудового и профессионального обучения) -Томский государственный педагогический университет, факультет технологии и предпринимательства (с отличием), 2014г. магистр "Педагогического образования" Стаж работы учителем технологии: 27 лет Квалификационная категория: высшая квалификационная категория Распоряжение 765-р от 31.10.2017 г. «Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность» За годы педагогической деятельности, у меня сложилась определенная система работы, в основе которой лежит «Формирование инженерно-технологического образования у обучающихся, на уроках технологии и во внеурочной деятельности».
Цель: создание условий для формирования инженерно-технологического образования у обучающихся путём внедрения в образовательный процесс наукоемких технологий и инновационных методов обучения на уроках технологии и во внеурочной деятельности. Для достижения поставленной цели мной решаются следующие задачи. 1. Формирование инженерного мышления у обучающихся. 2.Развитие у обучающихся мотивации к самостоятельной познавательной деятельности. 3.Формирование у обучающихся культуры проектной и исследовательской деятельности, использование проектного метода во всех видах образовательной деятельности. 4.Формирование ключевых навыков ИКТ технологий. 5.Создание системы выявления, оценивания и продвижения, обучающихся с высокой мотивацией и способностями в сфере материального и социального конструирования, включая инженерно-технологическое направление и ИКТ. 6. Введение в мир профессий, включая профессии будущего, профессиональное самоопределение. Условия реализации методической системы. 1. Преподавание технологии в 5-8 классах идет на базовом уровне с изменениями в рабочей программе, путем введения вариативных модулей «««3D-моделирование» с помощью 3D ручки» в 5-7 классах и «Введение в компьютерную инженерную графику. Программа «FreeCAD»» в 8 классе. 2. Предпрофильная подготовка обучающихся реализуется через организацию внеурочных занятий, дополнительного образования и сетевого взаимодействия с ВУЗами. 3.Методическая система основана на создании условий для включения обучающихся в разные виды деятельности, в ходе которых идет формирование инженерно-технологического мышления. Формирование инженерно-технологического образования у обучающихся позволяет мне построить индивидуальную образовательную траектория для каждой моей ученицы. Мои ученицы активно принимают участие в различных образовательных событиях, неоднократно становясь победителями и призерами. По результатам участия обучающихся в образовательных событиях разного уровня я отмечена благодарственными письмами ИМЦ, ТОИПКРО, ТГПУ и т.д. Я активно внедряю новые программы обучения, оказываю педагогам образовательных учреждений города и области аналитические, информационные, консультативные и образовательные услуги. Регулярно провожу семинары, практикумы, педагогические мастерские, мастер - классы, индивидуальные и групповые консультации для учителей района, города, области. Я тесно сотрудничаю с Томским областным институтом повышения квалификации работников образования, Информационно-методическим центром города Томска, Томским государственным педагогическим университетом. Модифицированные программы, методические рекомендации, авторские программы элективных курсов являются достоянием педагогов от муниципального до всероссийского уровня. Свой педагогический опыт я оформляю в виде методических публикаций, методических разработок, статей. |
|
trofimova.ucoz.ru© 2024 |