сайт учителя технологии Трофимовой Наталии Олеговны

Меню сайта
Для вас, девочки!
ВсОШ по технологии
ДО
ВУЗы партнеры
Здесь интересно!
 Непрерывная подготовка учителя технологии Страна Мастеров Блог Думенко Т.Г. Методсовет Блоги, сайты друзей

«Сопровождение профессиональной адаптации студентов ТГПУ»

   С 2010 года я являюсь групповыми руководителем и педагогом - наставником студентов Томского государственного педагогического университета - факультета технологии и предпринимательства. За это время мне встречались много талантливых и инициативных студентов, у которых были не только знания, полученные в университете, но и огромное желание применить эти знания на практике.

   Мое знакомство со студентами начинается задолго до того как они выходят в нашу образовательную организацию на практику. Первое знакомство у нас начинается на 3 курсе в рамках преподавания дисциплин «Практикум по кулинарии», «Практикум по деревообработке», «Практикум швейному производству» и т.д. Когда студенты в течение учебного года вместе с преподавательским составом ТГПУ посещают мои открытые уроки, занятия по внеурочной деятельности, знакомятся с ведением документации учителя, правилами оформления педагогического портфолио и т.д.

  Далее эта работа продолжается на 4 курсе, когда студенты в сентябре месяце посещают открытые уроки у учителей технологии нашей школы и одновременно с этим в рамках дисциплины «Методика обучения технологии» разрабатывают свои первые уроки, которые они в дальнейшем проводят. При подготовке и проведении своего первого урока многие студенты делают свои первые профессиональные пробы и понимают в правильности выбора своего профиля обучения.

  На этом работа со студентами не заканчивается, а выходит на новую методическую составляющую. В следующем учебном семестре студенты, знакомятся с различными формами внеурочной деятельности с обучающимися. Это разработка и проведение мастер-классов для обучающихся, проведение занятий элективных курсов технологической направленности, апробация программ кружкой деятельности, организация и проведение олимпиад по технологии, дистанционное обучение.

  Я считаю, что фундамент профессионального становления будущих учителей технологии закладывается именно педагогом-наставником. Основные задачи, которого научить секретам профессионального мастерства, воспитать любовь к школе, к преподаваемому предмету.

   В результате разработке и апробации данной программы студенты приобретают практические составляющие методики преподавания учебного предмета «Технология», что безусловно им помогает при прохождении производственной педагогической практики.

   Эта работа продолжается и тогда, когда в сентябре месяце, студенты выходят уже на производственную практику в нашу образовательную организацию, на которой они уже более углубленно знакомятся с практической стороной работы в школе. А именно студенты проводят уроки, на которых присутствует не только групповой руководитель, но и одногрупницы, учителя школы, факультетский руководитель. Разрабатывают и апробируют элективные курсы технологической направленности.

Программа

План работы педагога – наставника со студентами Томского государственного педагогического университета на 2019 – 2020 учебный год

«Методические продукты, разработанные студентами ТГПУ»

 

Сетевой урок "Юный дизайнер"

разработала студентка 1181М гр.

Хомушку Диана Родионовна

Сетевой урок "Бутерброды"

разработала студентка 1181М гр.

Пономарева Кристина

Дистанционный курс "МИР ВЫШИВКИ И НЕ ТОЛЬКО"

разработали студенты 1161 гр.

 

Дистанционный курс "Мастерская творческих идей"

разработали студенты 1173 гр.

(Для того, чтобы более подробно познакомиться с данными уроками, необходимо навести мышку на картинку.)

Технологическая карта урока Порстновой А.В.   Презентация

Методическая разработка урока Ануфриевой О.О.  Презентация

Методика дополнительного обучения школьников ДПТ. Рабочая программа кружка "Удивительный фетр"

Индивидуальные и групповые формы организации учебной деятельности на уроках "Технологии"

Отчет по итогам педагогической практики Пономаревой К.Р.

Отчет по итогам педагогической практики Черепановой Т.Б.

Отчет по итогам педагогической практики Щербининой А.Г.

 

Участие в методических мероприятиях

21 сентября 2019 года на базе МАОУ СОШ № 34 имени 79 Гвардейской стрелковой дивизии в рамках муниципальной сети по методическому сопровождению молодых педагогов прошла интеллектуально-спортивная эстафета «Учителя за ЗОЖ».

28 сентября 2019 года в соответствии с планом мероприятий муниципальной сети по методическому сопровождению молодых педагогов на базе МАОУ СОШ № 40 г. Томска состоялся конкурс-квест «Педагогический калейдоскоп». Поздравляю Щербинину Анжелику Геннадьевну, студентку 1181М группы со 2 местом!

Вход на сайт
Поиск
С праздником!
Осталось...
Погода
ПОГОДА в Томске
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Баннер

Код для вставки:

Сайт в конкурсах
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтовРейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Сайт существует!
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    trofimova.ucoz.ru© 2020